Borderlands PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Borderlands PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 2, 2021

Advertisements

Borderlands-это мультиплатформенная ролевая игра, играющая в ролевой игре от первого лица, созданную программным обеспечением Gearbox и распространяемая 2K Games. Он установлен в западной науке.

Borderlands, Borderlands 2, Borderlands: Приквел и Borderlands 3 – это четыре игры в серии, каждая из которых включает в себя несколько загружаемых пакетов контента. Telltale Games ‘Tales из Borderlands-это дополнительная эпизодическая графическая приключенческая игра.

За свой многопользовательский кооперативный игровой процесс, управляемый добычей, и чувство комедии, сериал получил критическую похвалу и финансовые. Более 45 миллионов копий игр Borderlands было доставлено по состоянию на август 2019 года, причем 22 миллиона из них были Borderlands 2. Borderlands 3 продали дополнительные 5 миллионов экземпляров за первые пять дней после ее выпуска, увеличив серию общих чистых продаж. до более 1 миллиарда долларов. Это делает его одним из самых успешных сериалов видеоигр. Lionsgate работает над кинематографической версией серии.

Игры Borderlands-это стрелки от первого лица с некоторыми ролевыми играми, установленными в Open â. Рэнди Питчфорд придумал идею смешать принципы шутеров от первого лица с ролевыми играми, такими как Diablo, которые имели рандомизированную добычу. Gearbox разработала понятие игроков, преследующих хранилища на планете Пандора после создания особенностей этой смеси стрелка-RPG, приравнивая обнаружение новых богатства к открытию Пандоры.

Игроки выбирают из множества персонажей, которые изображают охотников, которые отправились на планету Пандору в мифическом хранилище. У каждого охотника за хранилищем есть уникальный навык, а также одну или несколько особых способностей. Затем игроки должны достичь целей и исследовать Пандору, избегая смертельных животных Пандоры, безумных мусорщиков, попавших на планету, и различные фракции, пытающиеся остановить их. Завершение задач и убийства врагов награждает игрока в игре и опыте, который можно использовать для улучшения их дерева навыков.

Advertisements

Если игрок заканчивается из -за бездонных ям, они воскресят на последнем контрольно -пропускном пункте и теряют часть своих денег. Игры разделены на многочисленные карты, и если игроки достигают станции путевой точки на одной, они могут телепортироваться в любое другое, которое они ранее посещали. Чтобы перейти в другую область, игроки должны сначала достичь определенных мест по периметру карты. В некоторых областях игрок может породить вооружение, чтобы помочь пересечь огромные пейзажи или справляться с более сильными противниками.
Скачать Borderlands PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Advertisements


Borderlands PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Borderlands PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 2, 2021

Borderlands is a multiplatform action role-playing first-person shooter video game franchise created by Gearbox Software and distributed by 2K Games. It is set in a space western science fantasy setting.

Borderlands (2009), Borderlands 2 (2012), Borderlands: The Prequel (2014), and Borderlands 3 (2015) are the four games in the series, each featuring several downloadable content packs (2019). Telltale Games’ Tales from the Borderlands (2014–2015) is a spin-off episodic graphic adventure game.

For its loot-driven multiplayer co-op gameplay and sense of comedy, the series has earned critical praise and financial success. More than 45 million copies of Borderlands games had been delivered as of August 2019, with 22 million of those being Borderlands 2. Borderlands 3 sold an extra 5 million copies in the first five days after its release, increasing the series’ total net sales to over $1 billion. This makes it one among the most successful video game series ever. Lionsgate is working on a cinematic version of the series.

Advertisements

The Borderlands games are first-person loot shooters with some role-playing game (RPG) features set in an open environment (Tales from the Borderlands, however, is an episodic adventure game). Randy Pitchford came up with the idea to mix the principles of first-person shooters like Doom with role-playing games like Diablo, which had randomized loot. Gearbox developed the notion of players pursuing Vaults on the planet Pandora after creating the features of this shooter-RPG mix, equating the finding of new riches to opening a Pandora’s box.

Players choose from a variety of characters who portray Vault Hunters who have gone to the planet Pandora in search of the mythical Vault. Each Vault Hunter has a unique skill tree as well as one or more special powers. Players must then complete objectives and explore Pandora while avoiding the deadly Pandora animals, mad scavengers trapped on the planet, and different military factions attempting to stop them. Completing tasks and killing enemies awards the player in-game money and experience, which can be used to improve their skill tree.

If the player runs out of health or falls into bottomless pits, they resurrect at the last checkpoint and lose some of their money. The games are separated into numerous maps, and if players reach a waypoint station on one, they may teleport to any other map they have previously visited. To advance into a different area, players must first reach specific locations on the map’s perimeter. On some areas, the player can spawn an armed vehicle to aid in traversing huge landscapes or dealing with more strong opponents.

Download Borderlands PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment