Vector Blank Label PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Vector Blank Label PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 21, 2021

Этикетка – это кусок пластиковой пленки, или другого материала, прикрепленного к контейнеру или объекту, и на котором написаны или напечатаны информация или символы, касающиеся продукта или предмета. Маркировка также может относиться к информации, напечатанной непосредственно на контейнере или продукте.

Метки служат разнообразным целям, включая маркетинг продуктов и информацию о происхождении продукта, производителе, использовании, сроке годности и утилизации, которые могут контролироваться такими регулированием, как продукты питания в или. Методы привязанности к производству и упаковке многочисленны и разнообразны, и они могут подвергаться глобально признанным стандартам. Опасные предметы, такие как яды или легковоспламеняющиеся жидкости, должны иметь предупреждающий ярлык во многих странах.

Метки могут использоваться для различных целей, включая идентификацию, информацию, предупреждения, направления использования, экологические консультации и. Наклейки, постоянные или временные этикетки и печатная упаковка являются примерами.

Маркировка может быть прикреплена или интегрирована в упаковку. Цены, штрих -коды, идентификация UPC, инструкции по использованию, адреса, рекламу и другую информацию могут быть включены. Они также могут быть использованы для обнаружения или предотвращения подделки или крах.

Цвета системы сопоставления Pantone часто используются для чернил и базового запаса. В индустрии печать на этикетке система Pantone довольно популярна. Металлические чернила, ультрафиолетовые чернила, магнитные чернила и другие специальные чернила также доступны. Хотя чернила, как правило, чисты, их можно стать непрозрачным. Некоторые корпорации были известны патентам «собственный» оттенка. Цвета процесса используются для дублирования сплошных цветов Pantone на цифровых метках.
Скачать Vector Blank Label PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Advertisements


Vector Blank Label PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Vector Blank Label PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 21, 2021

A label (as opposed to signage) is a piece of paper, plastic film, cloth, metal, or other material attached to a container or object and on which information or symbols regarding the product or item are written or printed. Labeling can also refer to information printed directly on a container or product.

Labels serve a variety of purposes, including product marketing and information about the product’s origin, the manufacturer (e.g., brand name), usage, shelf-life, and disposal, all of which may be controlled by regulation such as that for food in the United Kingdom or the United States. Production and packaging attachment methods are many and varied, and they may be subject to globally recognized standards. Hazardous items, such as poisons or flammable liquids, are required to have a warning label in many nations.

Labels can be used for various purposes, including identification, information, warnings, usage directions, environmental advice, and advertising. Stickers, permanent or temporary labels, and printed packaging are examples.

Advertisements

Labeling may be affixed to or integrated within the packaging. Pricing, barcodes, UPC identification, use instructions, addresses, advertisements, recipes, and other information may be included. They can also be used to detect or prevent tampering or pilferage.

The Pantone Matching System (PMS) colors are frequently used for ink and base stock. In the label printing industries, the Pantone system is quite popular. Metallic inks, UV inks, magnetic inks, and other specialty inks are also available. Although the ink is typically clear, it can be turned opaque. Certain corporations have been known to patent “their own” hue. Process colors are used to duplicate Pantone solid colors on digital labels.

Download Vector Blank Label PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment