Чубакка PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Чубакка PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 2, 2021

Чубакка, иногда известная как «Chewie», является вымышленным персонажем из серии. Он – Wookiee, гирсутная, двуночная, умная раса из фиктивной планеты Кашийки. Чубакка-верный приятель и первый приятель, и он выступает в роли космоса в Соло. Вместе они альянс повстанцев разрушают Галактическую империю и восстановите.

Чубакку играет Питер Мэйхью в оригинальной трилогии. В первом эпизоде ​​трилогии продолжения «Войны:« Пробуждение силы », Мэйхью совместно с его двойным, Джуоном Сутамо. Сутамо взял на себя персонажа в следующем эпизоде, «Последний джедай» и повторил его в «Антологии»: «Звездные войны» и «Восстание Скайуокера», последняя часть трилогии продолжения. Эта цифра также появилась в различных расширенных продуктах вселенной, включая шоу, романы, и видеоигры.

После избежания Имперской опеки на Мимбан, Чубакка, 200-летняя Вуки, становится молодым Ханьским Соло. Чубакка вступает в контрабанду после серии выходов на Вандор и Кессель и служит вторым пилотом Хана на «Сокол тысячелетия» до конца Хана.

Чубакка стоит на восемь футов в высоту с длинным и только банольье на спине. Wookiee Bowcaster – его оружие по выбору. Чубакка говорит исключительно Шйориву, его родной; Он понимает английский, но физически не может говорить на нем.

Entertainment Weekly под названием Chewbacca Одним из «Большой помощники» в фильме.
В других странах
Поскольку его английское имя было близок к «охвату табака», это означает, что «Табак» или «Тикан» на французском «Кико» в оригинальной картине «Звездных войн». Его звали «Чевобакка» в предыдущих эпизодах.

Чубакке дается название «Chewbecca» и прозвище «в итальянских версиях».

Джордж Лукас был вдохновлен создать Чубакку как «преследующего, волосатого, не говорящего по-английски со-пилот», став свидетелем своего собственного, сидя на пассажирском сиденье своего автомобиля. Предполагается, что имя Чубакки должно быть взято из русского слова для собаки, – ð ¾aðºð °.

Питер Мэйхью, который был выбран на высоту 7 € 3 € ³ в своих первых шести выступлениях в фильме, сыграл Чубакку. Мейхью носил пять различных нарядов, все они были яковыми волосами и мохером, для трех оригинальных фильмов плюс особенный. Костюм был создан из более удобных материалов в мести ситха, однако съемок Mayhew’s продолжалась только день. Мейхью-синий был единственным, что было видно в его костюме, но его движения помогли фанатам узнать его, и его коллеги утверждали, что они могли обнаружить, когда займет его место. Эта часть также была разделена Джунасом Сутамо в «Пробуждении силы», и он продолжил играть персонажа в дополнительных выступлениях в фильме после выхода на пенсию Мэйхеу.

Бен Бертт, оригинальный фильм дизайнера, записал моржей, львов, верблюдов, медведей, кроликов, тигров и барсуков в своем зоопарке, чтобы произвести голос Чубакки. Для различных высказываний Чубакки отдельные записи были смешаны в различных соотношениях. Тарик, черный из Санд -Хосе Счастливого Подро, был одним из самых важных персонажей в голосе.
Скачать прозрачную галерею изображений Chewbacca PNG.

Связанный PNG:

Advertisements


Chewbacca PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Chewbacca PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 2, 2021

Chewbacca, sometimes known as “Chewie,” is a fictional character from the Star Wars series. He’s a wookiee, a hirsute, bipedal, intelligent race from the fictitious planet Kashyyyk. Chewbacca is Han Solo’s faithful buddy and first mate, and he acts as co-pilot on the Millennium Falcon, Solo’s spaceship. Together, they help the Rebel Alliance destroy the Galactic Empire and restore freedom to the galaxy.

Chewbacca is played by Peter Mayhew in the original trilogy. In the opening episode of the sequel trilogy, Star Wars: The Force Awakens, Mayhew co-stars with his body double, Joonas Suotamo. Suotamo took over the character in the next episode, The Last Jedi, and reprised it in the anthology film Solo: A Star Wars Story and The Rise of Skywalker, the last installment of the sequel trilogy. The figure has also appeared in a variety of Expanded Universe products, including television shows, novels, comic books, and video games.

After escaping Imperial custody on Mimban, Chewbacca, a 200-year-old wookiee, becomes a young Han Solo’s friend. Chewbacca embarks in the smuggling trade after a series of escapades on Vandor and Kessel, and serves as Han’s co-pilot on the Millennium Falcon for the rest of Han’s life.

Advertisements

Chewbacca stands eight feet tall with lengthy hair and only a bandolier on his back. The Wookiee bowcaster is his weapon of choice (a crossbow-shaped directed-energy weapon). Chewbacca exclusively speaks Shyriiwook (which sounds like animal growls), his native tongue; he understands English but is physically unable to speak it.

Entertainment Weekly called Chewbacca one of the “greatest sidekicks” in film history.

In Other Countries

Because his English name was close to “chewing tobacco,” which means “tabac à mâcher” or “tabac à chiquer” in French, his name was altered to “Chiktabba” and his nickname to “Chiko” in the original Star Wars picture in France. His name was “Chewbacca” in the previous episodes.

Chewbacca is given the name “Chewbecca” (Italian pronunciation: ) and the nickname “Chewbe” in the Italian-language versions (Italian pronunciation: ).

George Lucas was inspired to create Chewbacca as a “gentle, hairy, non-English-speaking co-pilot” by witnessing his own dog sitting up in the passenger seat of his automobile. Chewbacca’s name is supposed to be taken from the Russian word for dog, соaка (sobaka).

Peter Mayhew, who was chosen for his height of 7’3″ in his first six film appearances, played Chewbacca (2.2 m). Mayhew wore five different outfits, all fashioned of yak hair and mohair, for the three original films plus a Christmas special. The costume was fashioned of more comfortable materials in Revenge of the Sith (2005), however Mayhew’s filming only lasted a day. Mayhew’s blue eyes were the only thing visible in his costume, but his motions helped fans recognize him, and his coworkers claimed to be able to detect when a stand-in was taking his place. The part was also shared by Joonas Suotamo in The Force Awakens, and he went on to play the character in additional film appearances after Mayhew’s retirement.

Ben Burtt, the original movie’ sound designer, recorded walruses, lions, camels, bears, bunnies, tigers, and badgers in his home zoo to produce Chewbacca’s voice. For Chewbacca’s various utterances, the separate recordings were blended in various ratios. Tarik, a black bear from San Jose’s Happy Hollow Zoo, was one of the most important characters in the voice.

Download Chewbacca PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment