Copyleft png прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Copyleft png прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Nov 4, 2021

Advertisements

Концепция разрешения способности свободно распределять и изменять интеллектуальную собственность в том, что те же права сохраняются в производных работах, разработанных от этой собственности, известна как Copyleft. Copyleft в виде лицензий может использоваться для сохранения условий авторского права для различных работ, включая программное обеспечение, документы, научные открытия и даже патенты.

В отличие от лицензий на программное обеспечение для разрешений, лицензии на программное обеспечение Copyleft считаются защитными или взаимными, требуя, чтобы информация, необходимая для воспроизведения и изменения, была доступна для получения программного обеспечения или двоичных файлов. Эта информация наиболее широко распространена в исходном коде, которая обычно включает копию условий лицензирования, а также подтверждение создателей работы.

Общая публичная лицензия GNU, которая была первоначально написана Ричардом Шталлманом и была первой лицензией на копирование программного обеспечения, которая увидела широкое использование, и условием лицензии Creative Commons, которая является лицензией Copyleft, предназначенной для других форм интеллектуальной собственности, таких как документы и документы и документы Фотографии – это две известные лицензии на копирование.

Advertisements

В июне 1976 года крошечное уведомление о базовом распределении Ли-Чена Ванга «@Copyleft зарезервировано» использовал термин Copyleft для первого. Tiny Basic не была предоставлена ​​ни по какой официальной лицензии на копирование, но он был представлен в Ана, где исходный код был обменен и изменен. До своего собственного основного переводчика Ван сделал улучшения в крошечном базовом расширенном. Как и в случае с версией PATB Roger Rauskolb, опубликованной в возрасте интерфейса, он пригласил других изменить свой исходный код и опубликовать свои адаптации.
Скачать Copyleft PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Advertisements

Copyleft PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Copyleft PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Nov 4, 2021

The concept of allowing the ability to freely distribute and alter intellectual property in exchange for the same rights being retained in derivative works developed from that property is known as copyleft. Copyleft in the form of licenses can be used to keep copyright terms for a variety of works, including software, documents, art, scientific discoveries, and even patents.

In contrast to permissive free software licenses, copyleft software licenses are considered protective or reciprocal, requiring that information required for replicating and changing the work be made available to receivers of the software program, or binaries. This information is most generally seen in source code files, which typically include a copy of the licensing terms as well as acknowledgement of the work’s creators.

The GNU General Public License (GPL), which was originally written by Richard Stallman and was the first software copyleft license to see widespread use, and the Creative Commons share-alike license condition, which is a copyleft license intended for other forms of intellectual property such as documents and pictures, are two notable copyleft licenses.

Advertisements

In June 1976, Li-Chen Wang’s Palo Alto Tiny BASIC distribution notice “@COPYLEFT ALL WRONGS RESERVED” used the term copyleft for the first time. Tiny BASIC was not provided under any formal copyleft license, but it was presented in an environment where source code was exchanged and modified. Before building his own BASIC interpreter, Wang had made improvements to Tiny BASIC Extended. As with Roger Rauskolb’s version of PATB published in Interface Age, he invited others to change his source code and publish their adaptations.

Download Copyleft PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment