Зеленый фонарь PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Зеленый фонарь PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 27, 2021

Грин – это название различных супергероев, которые показывают в DC Comics ». Они сражаются с использованием колец, которые предоставляют множество удивительных способностей, многие из которых связаны с их воображением и/или эмоциями. Члены Корпуса зеленого фонаря, межгалактического правоохранительного агентства, часто представлены в качестве персонажей.

Алан Скотт, оригинальный зеленый фонарь, был создан в 1940 году Мартином Ноделлом во время золотого века комиксов и использовал его, чтобы сражаться с обычными преступниками в Капитолийском городе.

В 1959 году Джон Брум и Гил Кейн переосмыслили персонажа как Хэл Джордана за эпоху комиксов, смеяв фокус историй зеленых фонарей с «к». Гай Гарднер, Джон Стюарт, Кайл Рейнер, Саймон Баз и Джессика Круз – некоторые из других выдающихся зеленых фонарей.

Корпус Зеленого Фонаря является одной из самых устойчивых групп персонажей DC Comics. Они были сделаны в шоу, видеоигры и фильмах.

Алан Скотт, истинная личность этого зеленого фонаря, была железной дорогой, которая, после атаки, пришла во владение волшебным фонарем, который разговаривал с ним и пообещал. Он использовал это, чтобы создать волшебное кольцо, которое дало ему широкий спектр способностей. Ограничения кольца заключались в том, что оно должно было быть «заряжен» каждые 24 часа, касаясь его на короткий период, и это не могло напрямую влиять на предметы.

Алан Скотт сражался в первую очередь регулярных человеческих противников, но он столкнулся с несколькими сверхъестественными противниками, бессмертными вандал Сэвидж и нежить Соломон Гранди. Большинство историй происходило в Нью -Йорке.

Зеленый фонарь был популярным персонажем в 1940-х годах, появившись в публикациях антологии, таких как всеамериканские комиксы и комикс Кавалькада и его собственный зеленый фонарь. Он также показал в комиксах Allâ â € A Ally Amegy â € America, из команды супергероев.

Популярность супергероев в целом упала после Второй мировой войны. С выпуском № 38, комикс «Зеленый фонарь» был отменен, и финальный вид золотого века персонажа был во всех звездных комиксах № 57.

Когда в 1980 -х годах всплыли супергерои, персонаж Алан Скотт воскрес, но он был вечно омрачен новой персонажей Хэла Джордана, созданной, чтобы занять его место. Первоначально он появился в книгах других супергероев в качестве звезды, но вскоре он высадил регулярные части в публикациях Общества юстиции.

Ему никогда не давали другое сольное шоу. Супергеройское кодовое имя Алана Скотта было изменено на «Sentinel» в период с 1995 по 2003 год от DC Comics, чтобы отделить его от новых и популярных зеленых фонарей.

Персона Алана Скотта была переосмыслена в 2011 году. Его наряд был изменен, и источник его способностей был изменен на мистическую естественную силу.
Загрузите Green Lantern Png Images Gallery Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


The Green Lantern PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free The Green Lantern PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 27, 2021

Green Lantern is the name of various superheroes that feature in DC Comics’ American comic books. They battle evil with the use of rings that bestow a variety of amazing abilities, many of which stem from their imaginations and/or emotions. Members of the Green Lantern Corps, an intergalactic law enforcement agency, are frequently represented as the characters.

Alan Scott, the original Green Lantern, was created in 1940 by Martin Nodell during the Golden Age of Comic Books and used his magic ring to fight ordinary criminals in Capitol City (and subsequently, Gotham City).

In 1959, John Broome and Gil Kane reimagined the character as Hal Jordan for the Silver Age of Comic Books, shifting the focus of Green Lantern stories from fantasy to science fiction. Guy Gardner, John Stewart, Kyle Rayner, Simon Baz, and Jessica Cruz are some of the other prominent Green Lanterns.

Advertisements

The Green Lantern Corps is one of DC Comics’ most enduring groups of characters. They’ve been made into television shows, video games, and movies.

Alan Scott, the true identity of this Green Lantern, was a railroad engineer who, following a train wreck, came into possession of a magical lantern that talked to him and promised power. He used this to create a magical ring that granted him a wide range of abilities. The ring’s restrictions were that it had to be “charged” every 24 hours by touching it to the light for a short period of time, and it couldn’t directly influence wood items.

Alan Scott battled primarily regular human adversaries, but he did encounter a few supernatural foes, like the immortal Vandal Savage and the undead Solomon Grundy. The majority of the stories took place in New York.

The Green Lantern was a popular character in the 1940s, appearing in anthology publications like All-American Comics and Comic Cavalcade and his own book, Green Lantern. He also featured in All Star Comics as a member of the Justice Society of America, a superhero squad.

The popularity of superheroes in general dropped after WWII. With issue #38 (May–June 1949), the Green Lantern comic book was cancelled, and the character’s final Golden Age appearance was in All Star Comics #57 (1951).

When superheroes resurfaced in the 1980s, the character Alan Scott was resurrected, but he was eternally overshadowed by the new Hal Jordan persona created to take his place. Initially, he appeared in the books of other superheroes as a guest star, but he soon landed regular parts in the Justice Society’s publications.

He was never given another solo show. Alan Scott’s superhero codename was changed to “Sentinel” between 1995 and 2003 by DC Comics to separate him from the newer and more popular science fictional Green Lanterns.

Alan Scott’s persona was reimagined in 2011. His outfit was altered, and the source of his abilities was changed to mystical natural power.

Download The Green Lantern PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment

Never Miss an Update! Would you like to receive notifications on latest updates? Later Allow