Лондон PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Лондон PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 19, 2021

Лондон является Англией, а также столицей и крупнейшим городом. Город расположен на юго-востоке Англии на юго-востоке Англии, на 50-мильном устье, который ведет к северу. Лондон, основанный римлянами и первоначально известен как Лондиниум, был выдающимся поселением на протяжении почти двух тысячелетий. Лондонский город, старый город и финансовый центр – площадь всего 1,12 квадратных миль и широко известен как квадратная миля – сохраняет средневековые границы.

Большая часть национального правительства была основана в соседнем городе Вестминстер на протяжении веков. Современный Лондон также включает в себя тридцать один район к северу и югу от Темзы. Мэр Лондона и лондонская ассамблея в лондонском районе.

Лондон является одним из самых значительных глобальных городов в. Искусство, коммерция, «Развлечения,», «Здравоохранение», «Профессиональные услуги», «Исследования и разработка», «Туризм» и «Транспорт». Это один из основных финансовых центров, который является вторым по величине числом людей с ультра-высокой сетью в Париже, в 2019 году. И позади «Лондон» было второе место в миллиардерах в Европа в 2020 году.

Лондон имеет самую высокую концентрацию высших учебных заведений в Европе, в том числе престижные школы Империал Лондон в природных и прикладных науках, Лондон экономики в области социальных наук и Колледж Колледжа. Лондон сделал, будучи первым городом, проведенным в трех современных олимпийских играх в 2012 году.

Лондон находится для разнообразной популяции и культур, с более чем 300 языками, на которых говорят в этом районе. В середине 2018 года он имеет почти 9 миллионов человек, что делает его третьим численным мегаполисом Европы. Лондон является домом для 13,4% населения Соединенного Королевства. С 9 787 426 человек в переписи 2011 года, застроенная зона Большого Лондона является четвертым наиболее популярным после Стамбула, Москвы и Парижа. С 14 040 163 жителями в 2016 году в лондонском столичном регионе является третьим наиболее популярным после Стамбула и столичного района Москвы.

Лондонский, Кью Гарденс, дворец Вестминстерского, Вестминстерского аббатства и Святой Маргарет и древнее поселение Гринвича, где Королевская обсерватория Гринвич устанавливает главное меридиан и Гринвич Лондон Букингемский дворец, Лондонский глаз, Пикосейли Цирк, Сент -Пол, Башня, Трафальгарская площадь и Оскорд – другие заметные достопримечательности.

В Лондоне есть много музеев, галерей, библиотек и спортивных мероприятий. Британский музей, Национальный музей естественной истории, Tate Modern, Британская библиотека и театры Уэст -Энда. Лондонская подземная система – самая старая система быстрого быстрого мира.

Лондон – это старое имя, которое возвращается к первому веке нашей эры, как правило, в латинизированной форме Londinium; Например, рукописные римские планшеты, обнаруженные между 65/70 и 80 г. н.э.

На протяжении многих лет название вызвало множество мифических объяснений. Geoffrey из Monmouth Historia Regum Britanniae, опубликованный около 1136 года, является первым источником.
Скачать London Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


London PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free London PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 19, 2021

London is England’s and the United Kingdom’s capital and largest city. The city is located on the River Thames in England’s southeast, at the mouth of the 50-mile (80-kilometer) estuary that leads to the North Sea. London, founded by the Romans and known initially as Londinium, has been a prominent settlement for almost two millennia. The City of London, the city’s old heart and financial center—an area of just 1.12 square miles (2.9 km2) and popularly known as the Square Mile—retains medieval borders.

Much of the national government has been based in the nearby City of Westminster for centuries. Modern London also includes thirty-one boroughs to the north and south of the Thames. The mayor of London and the London Assembly is in charge of the London area.

London is one of the most significant global cities in the globe. Arts, commerce, education, entertainment, fashionfinance, healthcare, media, professional services, research and development, tourism, and transportation are all influenced. It is one of the world’s major financial centers, with the second-highest number of ultra-high-net-worth persons in Europe, behind Paris, in 2019. And, behind Moscow, London had the second-highest number of billionaires in Europe in 2020.

Advertisements

London has the highest concentration of higher education institutes in Europe, including prestigious schools like Imperial College London in natural and applied sciences, the London School of Economics in social sciences, and the comprehensive University College London. London made history by being the first city to hold three modern Summer Olympic Games in 2012.

London is home to a varied population of people and cultures, with over 300 languages spoken in the area. It has almost 9 million people in mid-2018 (equivalent to Greater London), making it Europe’s third-most populated metropolis. London is home to 13.4% of the population of the United Kingdom. With 9,787,426 people at the 2011 census, the Greater London Built-up Area is Europe’s fourth most populated after Istanbul, Moscow, and Paris. With 14,040,163 residents in 2016, the London metropolitan region is Europe’s third most populated after Istanbul and the Moscow Metropolitan Area.

The Tower of London, Kew Gardens, the Palace of Westminster, Westminster Abbey, and St Margaret’s Church, and the ancient settlement of Greenwich, where the Royal Observatory, Greenwich establishes the Prime Meridian (0° longitude) and Greenwich Mean Time, are all World Heritage Sites in London. Buckingham Palace, the London Eye, Piccadilly Circus, St Paul’s Cathedral, Tower Bridge, Trafalgar Square, and The Shard are other notable sights.

There are many museums, galleries, libraries, and athletic events in London. The British Museum, the National Gallery, the Natural History Museum, the Tate Modern, the British Library, and the West End theatres. The London Underground system is the world’s oldest rapid transport system.

London is an old name that dates back to the first century AD, generally in the Latinized form Londinium; for example, handwritten Roman tablets discovered between AD 65/70 and AD 80 feature the term Londinio (‘in London’).

The name has sparked a plethora of mythicizing explanations throughout the years. Geoffrey of Monmouth’s Historia Regum Britanniae, published about 1136, is the first source.

Download London PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment

Never Miss an Update! Would you like to receive notifications on latest updates? Later Allow